Ученые: низкокалорийная диета увеличивает продолжительность жизни
10:13 Am
Американские ученые провели исследование на мышах и выявили, что снижение калорийности дневного приема пищи замедляет процесс старения. Уменьшение калорийности всего на 300-500 калорий увеличивает продолжительность жизни. По мнению специалистов это можно объяснить тем, что уменьшение калорий, поступивших за день в организм, снижает выработку гормона трийодтиронина, что приводит к замедлению обмена веществ и соответственно замедлению старения тканей.
Исследователи выяснили, что у человека происходит снижение выработки этого гормона при регулярном отказе от сладких десертов, жирной индейки, а также биг-маков и картофеля фри.
Следующим этапом исследования стало изучение изменений в тканях человека в зависимости от количества потребляемых калорий, сообщает Medicinform.net.
Ученые разделили участников эксперимента на две группы. Первой группе уменьшили содержание калорий в ежедневном меню на 300-500 калорий, добровольцы из второй группы оставались на прежней диете и регулярно занимались спортом. Люди в обеих группах значительно уменьшили массу тела. При этом снижение гормона щитовидной железы отмечалось только у участников первой группы.
- добавлять свои материалы
- зарабатывать деньги
- коментировать новости
- общаться на форуме
- посетить разделы сайта
- задать свой вопрос администрации
- ПОЛУЧИТЬ 3 БЕСПЛАТНЫХ ICQ